Позвоните нам

+7 495 369-20-39

+7 495 369-20-39

Самовывоз - Шоссе Энтузиастов
ул. Электродная 4Б

info@minifermer.ru

Часы работы

11:00 - 19:00

Пн-Пт [на карте]

Возврат и обмен товара, возврат платежей

Дорогие друзья!
Мы не продаем «лишь бы впарить», мы в первую очередь рассказываем как, что и почему работает в хозяйстве.  И наша главная задача состоит в том, чтобы купленная вами продукция выполняла свои функции на все 100%. И максимально долго. Именно поэтому мы грамотно консультируем и тщательно проверяем все товары перед отправкой вам.

По закону о защите прав потребителей товары подлежат обмену/возврату в трех случаях:

  • Товар ненадлежащего качества (брак). Возврат/обмен в течение всего гарантийного срока. За исключением случаев, когда поломка - вина покупателя.
  • Товар надлежащего качества, за исключением технически сложных товаров. Возврат/обмен в течение 1-го месяца после покупки.
  • Ошибка в поставке / неправильная комплектация заказа. Возврат/обмен в течение 1-го месяца после покупки.

Нюанс: во всех случаях к возврату/обмену принимается только продукция, сохранившая товарный вид. Если товар с браком и потерял товарный вид, то его можно только отремонтировать.

К технически сложным товарам относится вся продукция, которая содержит в себе сложные механизмы или электронику. 
В нашем магазине это: все фитолампы, инкубаторы, наборы "сделай сам", терморегуляторы, вакууматоры, приборы, оборудование и пр.
Все эти товары подлежат возврату/замене только в случае серьезных технических недостатков (брака).

Что делать, если вам попался бракованный товар, пришел неполный заказ или товар вам не подошел (и он при этом не является технически сложным):

Напишите письмо на  info@minifermer.ru . В письме подробно опишите суть проблемы. Если случился гарантийный случай, то опишите все детали, в каких условиях и с какими другими электроприборами он эксплуатировался, и, по возможности, приложите фото. Некоторые проблемы невозможно решить без фото. Например, если вы неправильно подключили терморегулятор и думаете, что он не работает, то понять это мы сможем только увидев фото, как и что подключено и какие настройки сделаны. В конце письма укажите номер заказа, ваше имя и контактный телефон.

Ответ вы получите в течение 3-х рабочих дней! Но, как правило, быстрее. Наш менеджер уточнит у вас все необходимые нюансы и расскажет, что делать дальше.

Возврат денег за бракованный или предоплаченный товар осуществляется в течение 5-и рабочих дней после одобрения руководства. Писать заявление для этого не нужно - у нас минимум бюрократии.

Также обращаем Ваше внимание, что большинство проблем связано с неправильной настройкой или эксплуатацией товара, поэтому мы уделяем этому особое внимание. На сайте вы найдете инструкции, описания и видеоролики по многим вопросам: от сборки фитолампы до настройки таймера, от описания функций терморегулятора до режимов инкубации. Обязательно изучите инструкции и посмотрите видео. Как правило, изучение инструкций и видео помогает решить все проблемы. 

Очень много обучающих и полезных видео-инструкций вы найдете на нашем канале МИНИФЕРМЕР на Ютуб! Не забудьте подписаться!